Категория Сегментация. Кастомизация. Персонализация.
Воркшоп: кейсы форм в ботах Facebook и Viber
Как с помощью форм в ботах Facebook и Viber вы можете получить обратную связь, зарегистрировать участника на мероприятие, уточнить важную информацию о клиенте. Данный воркшоп для тех, кто хочет собирать готовые лиды через бот и продолжать работу с ними.
- Время:
73 мин - Уроков:
1 Просмотры:
36- Доступ:
Платно - Старт:
любое время
Воркшоп: Списки пользователей по действиям с корзиной
Всё о расширении возможностей для более удобной работы с корзиной покупок: сегментация пользователей и настройка действий с корзиной по группам.
- Время:
44 мин - Уроков:
1 Просмотры:
23- Доступ:
Платно - Старт:
любое время
Воркшоп: Персонализация общения с пользователями
Узнайте все о функции "диалог" в ботах, какие кейсы применения возможны и как это помогает персонализировать общение с клиентами и повышать конверсии на разных этапах воронки.
- Время:
59 мин - Уроков:
1 Просмотры:
23- Доступ:
Платно - Старт:
любое время
Воркшоп: Кейсы списков
Автоматизируем сегментацию пользователей без навыков программирования. Всем, кто знает, что сегментация важна, но не знает как ее применить в боте, обязательно к просмотру!
- Время:
76 мин - Уроков:
1 Просмотры:
22- Доступ:
Платно - Старт:
любое время
Воркшоп: Персональные сообщения
Персональные сообщения одному пользователю, вместо списка. Обязательно посмотрите данный воркшоп, чтобы разобраться в хитросплетениях рассылки персональный сообщений.
- Время:
45 мин - Уроков:
1 Просмотры:
29- Доступ:
Платно - Старт:
любое время
Воркшоп: Индивидуальная работа с пользователями
- Как посмотреть всю информацию о пользователе бота и добавить туда нужные параметры.
- Как сегментировать пользователей по этим параметрам и выделить их в отдельные списки.
- Как сохранить результаты сегментации в CRM-систему.
- Практические кейсы: ка
- Время:
54 мин - Уроков:
1 Просмотры:
26- Доступ:
Платно - Старт:
любое время